Брянская область

    Виртуальный Call-центр

    ВИРТУАЛЬНЫЙ CALL-ЦЕНТР

    Виртуальный call-центр для бизнеса

    Виртуальный Call-центр

    Услуга предоставляет возможность быстро развернуть собственный современный центр обработки телефонных вызовов при минимальных затратах.

    Главными функциями Call-центра являются создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставлению оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики

    Авто-секретарь для бизнеса

    Авто-секретарь

    В любое время ваши клиенты смогут дозвониться или оставить голосовое сообщение.

    Позвонившему будет проиграно индивидуальное голосовое приветствие, авто-секретарь предложит ему оставить голосовое сообщение, при этом все отправленные сообщения тотчас же дойдут до своего адресата.

    Внимание к каждому клиенту для бизнеса

    Внимание к каждому клиенту

    Ваши клиенты всегда будут знать, сколько ждать ответа оператора, исходя из длины очереди и среднего времени звонка. Удобное голосовое меню проинструктирует абонента относительно выбора необходимого ему номера. При повторных звонках оператор может использовать материалы карточки, содержащей информацию о клиенте, что позволит наиболее полно учесть его интересы и потребности.

    Система приема и распределения вызовов для бизнеса

    Система приема и распределения вызовов

    Поступающие вызовы автоматически выстраиваются в очередь в порядке их поступления и по мере появления свободных операторов поступают на обработку. Если оператор, на которого этот вызов был распределен, не взял трубку, вызов не сбрасывается, а снова попадает в очередь, но сразу в ее начало.

    Экономия

    • Вы не расходуйте средства на приобретение дорогостоящего оборудования, его ежемесячное сервисное обслуживание и оплату труда технического персонала.
    • Значительно сокращаются затраты на связь между офисами и внутри компании.

    Функциональность

    • С помощью функции «Исходящие компании» Вы можете организовать коллективный обзвон клиентов операторами.
    • В полуавтоматическом режиме у Вас есть возможность быстро обзвонить клиентов, заранее загрузив в систему список их телефонов.

    Оперативность связи

    • Быстрая переадресация клиентов на контактные номера необходимых сотрудников.
    • Возможность беспрепятственно огранизовать голосовые и видео-конференции с внутренними и внешними абоннентами, отправить файлы и короткие текстовые сообщения.

    Удобство системы

    • Множество настроек под конкретные задачи и характер деятельности фирмы.
    • Централизованная запись всех разговоров и полная статистика, включая суммарную длительность вызовов оператора и среднее время ожидания ответа.
    Помощь и поддержка для бизнеса

    Помощь и поддержка

    Инструкции, руководства пользователя, информация о подключении услуги и оплате находятся в разделе Помощь и поддержка.

    Перейти

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)