«Ростелеком» продемонстрировал бизнес сообществу Брянской области возможности облачных сервисов

    4 Апреля 2013

     2 апреля 2013 ОАО «Ростелеком» провел конференцию «Облачные решения для бизнеса», посвященную началу продаж инновационных продуктов в Брянском регионе. Представители крупнейших предприятий и организаций Брянской области познакомились с функциональными возможностями продуктовой линейки облачных решений и оценили экономическую эффективность их внедрения.

    Представленные решения реализованы на базе национальной облачной платформы О7 -  новейшего уникального комплекса информационных систем, разработанного ОАО «Ростелеком» для предоставления органам исполнительной власти и местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по модели облачных вычислений.
     «Стратегия «Ростелекома» по развитию в регионах облачных сервисов, проходит в рамках общего для Европы и Америки тренда. Перевод сервисов в «облако» сегодня актуален также и для России, причем не только для Москвы, но и для регионов. Он позволяет предприятиям и организациям существенно упростить свою работу, сделав её более эффективной и безопасной» - отметил, открывая конференцию, Максим Семиренко - начальник  Центра продаж и  обслуживания корпоративных клиентов Брянского филиала  ОАО «Ростелеком».
    Компания уже имеет опыт внедрения облачных сервисов. В сентябре 2012 года в Брянской городской администрации реализован уникальный облачный сервис электронного документооборота «О7.ДОК», позволяющий  решать вопросы документационного обеспечения управления предприятиями.
    Система электронного документооборота (СЭД), созданная «Ростелекомом» для Брянской городской администрации, дает возможности регистрировать разные виды корреспонденции, контролировать прохождение и исполнение документов, осуществлять поиск по любой комбинации текстов и атрибутов, утверждать документы с использованием электронной подписи. В дальнейшем  сервис «О7.ДОК» будет интегрирован с региональной инфраструктурой «электронного правительства», в том числе с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), и позволит обмениваться данными с веб-сервисами органов власти.
    Также в линейке облачных сервисов, представленных на конференции, система CRM «Управление взаимоотношениями с клиентами», которая дает возможность полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности клиентов. Услуга организации складского учета «Мой склад» позволяет организовать полное управление сетью подразделений или торговых точек: обработка заказов, регистрация розничных продаж, работа с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов. Ощутимую экономическую выгоду дает использование «Виртуального офиса» на базе продуктов «Microsoft» вместо коробочного решения. Интеллектуальная телефония в рамках  услуги  «Виртуальная АТС» и  «Виртуальный  Call-центр» позволяет сохранить данные всех клиентов, не оставив незамеченным ни  один звонок.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)