Брянская область

    «Ростелеком» открыл в Екатеринбурге первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

    21 Декабря 2011

    «Ростелеком» открыл первый в России флагманский центр продаж и обслуживания клиентов в Екатеринбурге по адресу улица 8-го Марта, д. 8б.

    Центр, рассчитанный на круглосуточное обслуживание большого количества частных лиц и корпоративных клиентов, предлагает широкий ассортимент услуг и абонентского оборудования под брендом «Ростелеком».

    Для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов в Центре предусмотрено чёткое зонирование по направлениям обслуживания. В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» – для быстрой смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов предусмотрены удобные переговорные зоны. В Центре расположена зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствуют перегородки между специалистами и клиентами. Для повышения оперативности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

    В Центре работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов

    Одной из важнейших задач нового Центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию как пользоваться инфоматом и порталом www.gosuslugi.ru. Предполагается, что основными посетителями школы будут дети и люди старшего возраста. Специалисты «Ростелекома» готовы обучить до 1000 желающих в месяц.

    По словам вице-президента - коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «сегодня дан старт новому формату розничной сети «Ростелекома». Монобрендовые флагманские центры задают еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов».

    «Ростелеком» постоянно стремится повышать уровень сервиса и эффективность обратной связи с абонентами. Сегодня жители Екатеринбурга первыми в России получили возможность получить самый широкий спектр услуг в передовом флагманском центре компании «Ростелеком», - сообщил руководитель макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов. «На территории Уральского федерального округа и Пермского края в ближайшее время нам предстоит оформить в соответствии с новым фирменным стилем Компании 315 салонов услуг связи. Эта работа завершится к сентябрю 2012 года. К этому времени мы планируем вывести с рынка торговую марку Utel и полностью перейти на обслуживание наших клиентов под единым брендом «Ростелекома», - отметил С. Фролов.

    После Екатеринбурга открытие подобных центров запланировано в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)